Выдавливание многоугольника

С помощью выдавливания (extruding) можно быстро построить объект нужной формы. Выдавливать можно ребра, грани, многоугольники или элементы. Используйте команду Extrude для добавления деталей в существующую модель или построения модели с небольшим количеством углов.

1. Выделите какой-нибудь объект.

2. Щелкнув по кнопке [vedastore.net], откройте панель Modify.

3. Преобразуйте объект в редактируемую сетку или примените к нему модификатор Edit Mesh.

4. Установите уровень выделения Polygon щелчком по кнопке [vedastore.net].

5. Выделите какой-нибудь многоугольник.

6. В свитке Edit Geometry щелкните по кнопке Extrude (рис. 8.64).

[vedastore.net]

Рис. 8.64. Щелкните по кнопке Extrude, чтобы создать новые грани

7. Перетащите многоугольник в окне проекции.

Или перетащите счетчик Extrude. Или введите значение выдавливания.

Многоугольник будет выдавлен из поверхности сетки (рис. 8.65). Нулевое значение выдавливания окажется восстановлено. Многоугольник остается выделенным для повторного выдавливания.

[vedastore.net]

Рис. 8.65. Выдавливание прямоугольника

Совет

При выдавливании ребер создаются плоские выдавливания. При выдавливании граней получается треугольное выдавливание.

При выдавливании элементов между смежными элементами возникают стенки выдавливания (рис. 8.66).

Для создания объектов с небольшим количеством углов очень удобно использовать сочетание из трансформаций и выдавливаний (рис. 8.67).

[vedastore.net]

Рис. 8.66. После выдавливания элементов

[vedastore.net]

Рис. 8.67. Данный реактивный истребитель был создан из параллелепипеда с помощью серии команд трансформаций и выдавливания