Орбитальное вращение камеры

Команда Orbit (Орбитальное вращение) поворачивает камеру вокруг мишени. Свободная камера использует виртуальную мишень, расположенную в точке фокусировки.

1. Выделите камеру.

2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.52).

[vedastore.net]

Рис. 12.52. Исходный вид сцены

3. Щелкните по кнопке [vedastore.net] Orbit Camera (Орбитальное вращение камеры).

4. Перетаскивайте курсор орбитального вращения в окне проекции камеры (см. рис. 12.53). Камера будет вращаться вокруг мишени. Кажется, что объекты на сцене также вращаются вокруг мишени камеры (рис. 12.54).

[vedastore.net]

Рис. 12.53. Орбитальное вращение камеры

[vedastore.net]

Рис. 12.54. После орбитального поворота камера очутилась под сценой, в этом случае плоскость не визуализируется, поскольку ее нормали направлены вверх

Чтобы создать эффект облета интересующего объекта, анимируйте орбитальное вращение камеры вокруг него.