Рождественская бойня

Учитель Христос был вегетарианцем. Он бережно и с любовью относился ко всем Божьим тварям. Он чтил в них творение Бога-Отца. И совершать в честь Его рождения массовые убийства животных – кощунство над самим Учителем, над его учением. Рождество – это не бойня.

Являются ли христианами те, кто совершают подобное?

Учитель не может общаться с жителями Земли именно по причине массовых заблуждений во всех областях. Праздники в Его честь становятся для Него причиной невыразимых страданий за человечество, ибо миллионы и миллионы жертв связываются с Его именем, с Тем, Кто никогда не нарушил здесь заповедь "не убий". С точки зрения этики – это кощунство. С точки зрения религии – нарушение одной из главных заповедей. С точки зрения живой человеческой мысли осознанного существа – это безжалостно и грубо.

Человек – высшее творение Господа. Он не может вести себя подобным образом. Человек – венец творения, убивает тех, кто видят в нем "Бога", кто был доверен ему как "младший брат" на воспитание, кто с доверием и лаской взирает на него. Называя животных человеческими именами, живя рядом с ними очень близко, ощущая их тепло и глядя им прямо в глаза, задумайтесь – желают ли они этого убийства, имеете ли вы на это право – лишать их света солнца, жизни? Они идут своим путем, не менее сложным, но эволюционным путем развития, и лишая их жизни, человечество связывает всех, как единый организм, общей кармической петлей. Убивая невинных тварей, мы останавливаем свое развитие, ибо показываем свое несовершенство, свою несостоятельность мыслить глубоко, быть милосердными и сострадательными.

Множество плодов, зерна подарено нам. Множество блюд действительно великолепных может быть составлено в честь праздника. И праздник без крови, без насилия, без предсмертных агоний – это лучшее доказательство веры в Учителя, веры в Бога-Творца. Праздник не состоит в том, чтобы совершать чревоугодие, праздник – это ощущение таинства в душе. Это очищение души в тот миг, когда она начинает мыслить на другом уровне. Ощущение гармонии состоит именно в этом – в ощущении праздника в душе, а не в том, чтобы наполнять свою жизнь пьяными пиршествами, кровавыми застольями.

Пора, наконец, искать и находить зерна истины во всем. Пора, наконец, не формально относиться к христианскому учению. Христианство и поедание плоти – несовместимо. Христианские праздники не могут служить покрытием массовым убийствам животных и коммерческой стороне дела.

Задумайтесь о сути происходящего!

Задумайтесь, ведь мы же мыслящие существа!

Мы живем не в угоду тем, кто желает за наш счет обогатиться, мы – свободные личности и можем и должны призвать все свое осознание к ответственности за каждое свое деяние, за каждую свою мысль. Не совершение убийства, а лишь покупка убитого имеет такую же равнозначную ответственность, ибо вы являетесь заказчиком, тем, ради кого оно совершается.

Рождество, новогодние праздники могут стать самыми нежными и чистыми. Христос родился, по евангельским преданиям, в хлеву. И наши дети взирают на умилительные сцены нахождения новорожденного рядом с коровами и овцами. Католическая церковь предлагает покупать фигурки и составлять из них милые сценки. Хлев, мать и дитя. Как красиво и трогательно… Особенно с точки зрения чистой детской души. Умилительно составлять подобные сценки и одновременно поедать тех, кем умиляешься. Умилительно восхищаться рождеством в хлеву и поощрять убийства на фермах и на собственном заднем дворе. Пора, наконец, смотреть на все глубже. Пора включать осознанность во всем. Пора, наконец, вырваться из порочного круга заблуждений и учиться быть Человеком.

"Мы в ответе за тех, кого мы приручили". И те, кто включили осознанность, уже понимают это.