Урок 11. Работа с reactor 2.

[vedastore.net]

Рис. 4.105. Кнопка Create Cloth Collection (Создать группу объектов, имитирующих ткань) на панели инструментов reactor

[vedastore.net]

Рис. 4.106. Настройки вспомогательного объекта Cloth Collection (Группа объектов, имитирующих ткань)

[vedastore.net]

Рис. 4.107. Результат просчета сцены при помощи модуля reactor 2

Подведем итоги урока – в этом уроке вы научились:

  • создавать коллекции тел;
  • заносить объекты в коллекции тел;
  • устанавливать настройки объектов, занесенных в коллекции, а также в список тел, подвергающихся воздействию вспомогательного объекта типа Fracture (Разрушение);
  • работать с объектами типа Rigid Bodies (Твердые тела), Soft Bodies (Гибкие тела), Deforming Mesh (Объекты, деформирующие поверхность), Cloth (Объекты, имитирующие ткань), со вспомогательными объектами типа Fracture (Разрушение) и объемной деформацией Water (Вода);
  • использовать модификаторы FFD 4x4x4, reactor SoftBody и reactor Cloth;
  • применять панель инструментов reactor;
  • использовать опцию Preview in Window (Предварительный просмотр в оконном режиме);
  • просчитывать динамические сцены при помощи модуля reactor;
  • связывать объекты с объемными деформациями, используя кнопку Bind to SpaceWarp (Связать объемной деформацией).

Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • применения к объектам модификаторов;
  • установки настроек модификаторов;
  • конвертирования объектов в Editable Mesh (Редактируемая поверхность);
  • работы в режиме редактирования Polygon (Полигон);
  • выделения полигонов;
  • использования для редактирования полигонов инструмента Extrude (Выдавливание).