Сфера

Add Sphere Object (Добавить сферический объект) – для создания сферы используется данная кнопка. Чтобы получить сферу, нажмите кнопку Add Cube Object (Добавить куб) и удерживайте ее. В появившемся списке выберите сферу и отпустите кнопку мыши. По умолчанию сфера расположена в центре системы координат и имеет радиус 100 м (рис. 2.16).

[vedastore.net]

Рис. 2.16 Сфера, созданная по умолчанию

Параметры в группах Basic и Coord, аналогичны параметрам прямоугольника и остальных примитивов.

Группа Object содержит следующие элементы (рис. 2.17):

  • поле Radius (Радиус) определяет размер сферы;
  • поле Segments (Сегменты) определяет число сегментов на поверхности сферы. Этот параметр имеет смысл только при преобразовании сферы в полигональный объект;
  • выпадающее меню Туре (Тип) позволяет определить тип фигуры, представляющей сферу. В зависимости от выбранного типа фигура будет составлена из треугольников, прямоугольников или их комбинации (рис. 2.18);
  • флажок Render Perfect (Визуализировать идеально) – при его установке сфера в визуализированной сцене будет выглядеть совершенно гладкой, независимо от числа сегментов. При этом процесс визуализации проходит быстрее. Если флажок снят, то после визуализации будут заметны грани, составляющие сферы.

[vedastore.net]

Рис. 2.17 Параметры группы Object для сферы

[vedastore.net]

Рис. 2.18 Возможные фигуры, образующие сферу