Применение объектов HyperNURBS

Инструмент HyperNURBS – самый быстрый и простой инструмент создания органических высокополигональных форм. Он использует метод разбиения поверхностей, то есть для автоматического разбиения и закругления низкополигональных форм. Низкополигональная модель, разбиваемая HyperNURBS, называется каркасом.

Для создания HyperNURBS используется кнопка Add HyperNURBS Object (Добавить HyperNURBS) или вызовите команду Objects > NURBS > HyperNURBS. Объект-каркас помещается на уровень подобъекта HyperNURBS.

Для настройки отображения HyperNURBS в окнах проекции и при визуализации используются параметры Object (рис. 4.51):

[vedastore.net]

Рис. 4.51 Настройка HyperNURBS

  • поле Editor Subdivision (Разбиение в редакторе) – определяет число разбиений и сглаженность отображения в окне редактора;
  • поле Render Subdivision (Разбиение при визуализации) – определяет число разбиений и качество отображения визуализированной сцены.

Рекомендуется устанавливать большее значение для разбиения при визуализации и меньшее в окне редактора. Это позволит ускорить работу и, в то же время, сохранить высокое качество конечного результата.

Если вы поместите в HyperNURBS несколько из объектов, то произойдет разбиение только одного объекта. Для работы с несколькими необходимо предварительно сгруппировать их, поместив в нулевой объект.

Результат применения HyperNURBS зависит от числа сегментов, составляющих объект-каркас. Если куб, являющийся каркасом, имеет один сегмент на каждой стороне, сглаженный объект будет напоминать сферу, если же сегментов будет много, то в результате получится куб со скругленными ребрами (рис. 4.52).

[vedastore.net]

Рис. 4.52 Куб, помещенный в HyperNURBS