Материалы и текстурные карты

  • Как бы вы ни старались, без применения материалов никакая, даже самая сложная сцена не будет выглядеть правдоподобной, если, конечно, вы не планируете сымитировать черно-белую фотографию тоскливого пейзажа вечером в пасмурную погоду.
  • Для организации материалов используется менеджер материалов, расположенный в окне Materials (Материалы) – рис.8.4. | Рис. 8.4 Менеджер материалов | Для всех компоновок окно Materials расположено под окнами проекций в правой части окна программы.
  • Настройка материалов осуществляется с помощью окна Material, вызываемого двойным щелчком по образцу материала или с помощью команды Function > Edit (Функция > Правка) – рис. 8.12. | Рис. 8.12 Команды меню Function | Окно разделено на две части (рис. 8.13). | Рис.
  • Создав и настроив материалы в менеджере материалов, вы можете назначить их объектам сцены. Наложение может осуществляться несколькими способами. Во-первых, вы можете просто перетащить образец материала из менеджера материалов на объект в окне редактора или в менеджере объектов.
  • Для смоделированного ранее автомобиля нам понадобится создать десять материалов: для кузова автомобиля, стекол, шин, дисков колес и выхлопных труб, Передних фар, задних фар, зеркала и решеток.