Создание геометрии

  • Во второй главе рассказывалось, каким образом можно настроить окна проекций Modeler и Layout.
  • Еще со школьной скамьи вам известно, что все на свете состоит из мельчайших частичек – атомов, что они являются теми самыми кирпичиками, из которых построена вселенная.
  • Итак, вы научились создавать полигоны. Задав четыре точки и соединив их, вы получите четырехугольник. Теперь представьте себе, насколько будет загромождена рабочая область, если потребуется создать не один, а десять, двадцать или сто четырехугольников!
  • Создание модели при помощи одних лишь точек и полигонов – крайне неблагодарная работа. Даже чтобы создать, казалось, такие незамысловатые объекты, как куб и сфера, придется потратить очень много времени, занимаясь скучной и однообразной работой.
  • В компьютерной графике для создания заголовков, титров и диаграмм используется текст. Если вы хотите, чтобы пользователь прочитал что-нибудь на экране или распечатке, вам необходимо определить наиболее подходящий стиль текста.
  • При построении таких объектов, как здание, предметы мебели и т.п., то есть объектов с прямыми углами, ровными краями и несложными поверхностями, вполне можно обойтись использованием одних лишь точек, полигонов и примитивов. | А как бы вы поступили, если бы пришлось создать криволинейную поверхность?
  • Размещение костей в объектах может быть очень тяжелой и трудоемкой задачей. Используя весьма ограниченный набор инструментов Layout, нужно обладать значительным опытом и ангельским терпением, чтобы достичь желаемого результата при создании движущихся элементов объекта.