Скелетоны

Билет в один конец

У скелегонов существует один большой недостаток. Возможно только преобразование скелегонов в кости, а обратное преобразование неосуществимо. Как только вы превратили скелегоны в кости, обратного пути уже нет.

Это означает, что при редактировании костей в редакторе Modeler в Layout не будет происходить автоматического обновления объекта. Вам придется удалить все кости, а затем преобразовать скелегоны заново. Но при переводе в кости скелегоны не удаляются из объекта, поэтому вам не придется заново создавать их.

Так как скелегоны – это особый вид полигона, все инструменты редактирования полигонов можно использовать и для работы со скелегонами. Для этого подходит большинство расположенных на панели инструментов.

Перечисленные ниже инструменты можно использовать только при редактировании скелегонов:

Edit Skelegon (Редактировать скелегон). Отображает маркеры для редактирования скелегона;

Split Skelegon (Разделить скелегон). Разбивает скелегон на две половины;

Set Skelegon Weight (Задать вес скелегона). Позволяет задать весовую карту скелегона;

Rename Skelegon (Переименовать скелегон). Предназначена для переименования скелегона;

Skelegon Tree (Дерево скелегонов). В данном окне совмещены функции Rename Skelegon и Set Skelegon Weight, при этом можно редактировать отношения скелегонов типа "родитель-ребенок".