Поверхности и текстуры

  • Поверхность – это совокупность многоугольников, имеющих одинаковые атрибуты. Такие группы, обозначенные уникальным именем, со всеми значениями параметров сохраняются в файле объекта.
  • Рис. 12.6. Теперь нужно раскрасить поверхности создаваемой модели | В ранее рассмотренных примерах на поверхности создаваемого глазного яблока накладывались обычные серые, даже скучные текстуры (рис. 12.6). Вряд ли нужно говорить, что глаза персонажа ни в.
  • При создании поверхности большая часть времени уходит на работу с вкладкой Basic (Основные). Здесь задаются основные параметры поверхности, начиная от цвета и уровня прозрачности и заканчивая светимостью.
  • Текстурирование – это еще один из способов редактирования поверхности. При определении параметров поверхности вы задаете ее геометрические и физические свойства.
  • Одной из самых мощных возможностей LightWave является создание анимации при помощи атрибутов поверхностей сцены. Чтобы правильно использовать ее, необходимо создать и отредактировать опорные кадры при помощи инструмента Envelope (Зависимость) – см. главу 10.
  • Инструмент Versatile Interactive Previewing Renderer, или Viper (Адаптивный интерактивный предварительный просмотр), можно использовать для быстрого создания предварительного просмотра больших анимаций, а также для обзора поверхностей и созданных спецэффектов.
  • При помощи окна Surface Preset (Предустановки поверхности) можно сохранять и загружать поверхности, а также организовывать их хранение в базе данных. Время от времени необходимо сохранять различные поверхности на жестком диске, чтобы они всегда были под рукой. | Использование окна Preset | 1.