Часть первая

  • В этом нет ничего чудесного. Ты слышишь мысленный голос, ни больше, ни меньше. Тысячи людей слышат внутренние голоса. Это вполне естественное и широко распространенное явление. | Мысленный голос | Я читала Твои "Беседы". И я чувствую, что это истина.
  • Ты здесь? | Да. | Прошел месяц со дня нашего последнего разговора. Но сейчас я чувствую, что Ты снова здесь. За это время я долго размышляла над тем, что со мной произошло. И я пришла к выводу, что все это очень странно. | Что странно? | Наше общение.
  • Когда Ты говоришь со мной, я чувствую великую силу… Она исходит от Тебя. Во мне снова просыпается вера. В Вайшнавизм. Но, когда я встречаю моих знакомых, которые привлеклись "Беседами" и ушли, все куда-то девается, и я снова не могу ничем возразить им.
  • О мой Господь, как Ты любишь меня! Какая любовь исходит от строк, написанных с Твоих слов! Я начинаю чувствовать, что и в Сознании Кришны тоже есть любовь, а не только в "Беседах с Богом". Прости, что я осмелилась такое сказать. | Я всегда ценю правду, которую слышу.
  • Я снова несколько раз перечитала весь наш диалог. Пока, думаю, мне все ясно. Но остается еще один момент, стоит мне только вспомнить о котором, как меня тут же начинает в прямом смысле трясти. Именно этот момент разрушает всю мою веру. Как быть с Адом? | Очень просто. Не нужно быть с ним.
  • Прежде всего, давай выясним, для чего под Солнцем вообще существует какой бы то ни было негатив? Страдания, разные виды боли существуют вокруг тебя. Даже учение, рисующее образ, как ты сказала, "фантастически любящего Бога", было вынуждено признать этот факт.
  • Я поняла, что хочу сказать. | Хорошо. Только давай для большей ясности выпишем подряд наши постулаты, по поводу которых мы, как Мне кажется, пришли к согласию. | 1. ОБА УЧЕНИЯ ПРИЗНАЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ СТРАДАНИЙ | 2.
  • Но я так и не поняла, почему отрицание Кармы и Ада не дает Богу быть личностью. Разве Ты не можешь устроить все так, чтобы Ты по-прежнему оставался для меня личностью, но обойтись при этом без Кармы и без Ада?
  • Но мы забываем, что я также выбираю и на сверхсознательном уровне. | Давай обсудим его, если это что-то изменит. | Если несовершенное существо никогда не выберет то, что для него неприятно, это может произойти по воле "высшего я". | Что это за "высшее ты"? | Объяснение такое.
  • Безысходность какая-то… | Безысходность? В чем? | Понимаешь, я очень падшая и глупая. Мне далеко до уровня этих великих душ. Я не хочу страдать! | Прости, но кто здесь заставляет тебя страдать? Уж не Я ли? | А как же "возьми крест свой"?
  • Можно, я спрошу тебя еще кое-что об Аде? | Спрашивай. | Я по-прежнему не могу понять, зачем он Тебе нужен. В моем представлении Ад – какая-то несуразица, совершенно бессмысленная. | Ад – это просто место, где можно испытать максимальную боль.
  • У меня есть еще некоторые сомнения и возражения. Можем мы поговорить об этом? | Конечно! | Нет, я имею в виду, что буду снова приводить аргументы в защиту "Бесед".
  • Теперь я не могу понять, каков механизм вайшнава апарадхи? Почему незначительное оскорбление вайшнава, например, словесное, вызывает ответный удар такой страшной силы? Или какое-то шуточное действие, вроде того, что сделал Гопала Чапала по отношению к Шривасу Пандиту.
  • Пожалуйста, говори чуть медленнее, хорошо? | Хорошо. Ты проревела всю ночь. Я этого не хотел… | О Господь! Я безумно благодарна Тебе. Я рыдаю от счастья. Я до сих пор не верю в мою удачу. Ведь Ты нарушил все правила. | Я не знаю, что сейчас со мной творится!.. Знаешь, что я сейчас хочу?
  • Давай теперь вернемся к вопросу о "крестах". | Хорошо, давай разберемся с твоей "безысходностью". | Ты сказал, что Иисус проповедовал на двух уровнях: для начинающих и для зрелых. | Правильно.
  • Наверное, я сейчас скажу что-то неправильное, но я должна это сказать. Пожалуйста, забери меня отсюда! Я умоляю Тебя!!! Умоляю!!! | Мое дорогое дитя! Я обязательно исполню твою просьбу. | Ну почему Ты не хочешь спасти меня? Почему? | А чем же Я, по-твоему, сейчас занимаюсь?