Часть вторая

  • Из-за своего любопытства я накопила очень большой материал, состоящий из ответов на мои вопросы Богу. И здесь, по Вашим искренним просьбам, по-прежнему продолжаю собирать вместе куски диалогов, которые не вошли в первую часть "Голоса".
  • Я хочу, чтобы ты поняла: этих лишних километров может и не быть! Твоя цель не так далека, как ты себе это представляешь. Единственное, что от тебя требуется, – перестать наконец лгать себе!
  • Пожалуйста, опиши подробнее, как несовершенство служит Любви. | Я сделаю это с помощью притчи, очень похожей на притчу из "Бесед с Богом", чтобы тебе стало понятнее. | В начале было только то, что Есть, и не было больше ничего.
  • Да! Да! Да! | Я хочу принять Тебя как Господа Любящего! Я хочу следовать методу, который Ты дал мне, со всей решимостью. И я хочу найти Тебя! | Неужели спустя столько лет Я наконец-то увижу тебя идущей по Пути, а не просто знающей о его существовании! Ты наконец-то говоришь Богу "Да".
  • Как бы там ни было, Шрила Прабхупада сказал: "Просто шестнадцать кругов и четыре принципа". Я узнала об этом от его возвышенных учеников. Не думаю, что они лгут. | В таком случае, ты невнимательно слушала его возвышенных учеников. | Почему?
  • В "Шри Харинама Чинтамани" описан классический путь бхаджаны, которому следовали святые личности и в то время… | Я понимаю, что ты имеешь в виду. "Классический", по-твоему, – предназначенный для кого-то другого, а не для тебя. | Вынужден тебя разочаровать.
  • Хочу уточнить. Если я воспеваю невнимательно, мое воспевание не будет являться поклонением, и Бог не придет? | Бог не смотрит на то, внимательно ты воспеваешь или нет, блуждает твой ум или нет. Но Бог смотрит на то, пытаешься ли ты избавиться от невнимательности.
  • Очень длинное письмо Богу | Вот уже три месяца, как я не слышу Тебя. Я делаю все так же: записываю вопрос и жду Твой ответ. Посмотри, это – пачка не отвеченных вопросов. | Неужели все кончится вот так?
  • Хватит мне однако ныть! Ты по-прежнему молчишь и ждешь от меня чего-то. И я знаю, чего. Я должна начать делать то, что от меня зависит, и тогда Ты дашь мне то, что от меня не зависит. | Хорошо, я начну делать. А дела такого рода всегда должны начинаться с Шастр. Начнем с Шастр.
  • Кришна, я в полном пролете… Еще никогда мне не было так плохо! Куда ни сунусь – везде тупик. Я серьезно боюсь сойти с ума. Чувствую, что это вполне реально. | Неужели я больше никогда не смогу так говорить с Тобой, как это было в то счастливое время? Неужели никогда?
  • Ты много раз видела в кино, как в былые времена работали кузнецы. | Видела. | Как они работали? | Ну как… ковали. Раскаляли железо докрасна и ковали. Я не знаю. | Обычно их было двое: первый, кузнец, стучал маленьким молотком, второй, молотобоец, бил тяжелым молотом. | Наверное, да.
  • По ходу возник вопрос. Вот что говорит Шрила Бхактивинода Тхакур в своем комментарии к 44 стиху "Шри Брахма-самхиты": | Во власти Дурги находится дурга. Слово дурга означает "тюрьма".
  • Фрагмент, который я выбрала, чтобы назвать его эпилогом. | Избавившись от эгоистического стремления эксплуатировать объекты зримого мира и утвердившись в этом положении, она (душа) всецело посвящает себя служению Трансцендентному Звуку.