СОДЕРЖАНИЕ


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D 1
Введение 2
Основы работы в Cinema 4D 3
Основы работы в Cinema 4D 4
Установка и настройка программы 5
Установка Cinema 4D 6
Настройка программы 7 8 9 10
Настройка проекта 11
Настройки браузера 12
Менеджер команд 13 14
Менеджер меню 15
Элементы интерфейса 16
Менеджеры 17
Панель меню 18
Командные панели 19 20
Контекстное меню командной панели 21 22
Закладки 23
Основные менеджеры 24
Менеджер Objec 25
Менеджер Material 26
Менеджер Coordina 27
Браузер 28
Работа с окнами проекций 29
Подгонка масштаба окна проекции 30
Смена вида окна проекции 31
Структура окон проекций 32
Степень детализации 33
Настройка интерфейса для рисования автомобиля 34 35 36 37
Работа с примитивами 38
Работа с примитивами 39
Виды объектов 40 41
Создание примитивов 42
Виды примитивов 43
Выделение объектов 44 45
Навигация в окнах проекций 46
Параллелепипед 47 48
Сфера 49
Конус 50 51
Полигон 52
Плоскость 53
Диск 54
Пирамида 55
Капсула 56
Цистерна 57
Тор 58
Труба 59
Фрактал 60
Фигура 61
Рельеф 62
Колеса автомобиля 63 64 65 66 67 68
Вспомогательные средства работы с примитивами 69
Вспомогательные средства работы с примитивами 70
Деформация объектов 71 72
Изгиб 73 74
Кручение 75 76
Раздутие 77
Сдвиг 78
Сужение 79
Кость 80
Применение деформатора свободной формы 81 82
Деформация по формуле 83
Ветер 84
Взрыв 85
Взрыв FX 86 87 88
Расплавление 89
Дробление 90
Оборачивание 91 92
Снижение числа полигонов 93
Округление 94
Массив 95 96
Булевы объекты 97 98
Экземпляр 99
Создание групп объектов с помощью нулевого объекта 100
Зеркальное отражение 101
Метабол 102
Блокировка осей 103
Работа с генераторами 104
Понятие генераторов 105
Сплайны 106 107 108
Дуга 109
Окружность 110
Объект Сплайн 111
Создание сплайна «от руки» 112
Создание сплайна Безье 113
Создание линейного и кубического сплайна и сплайна Акима 114
Создание В-сплайна 115
Правка сплайнов 116 117 118 119
Выдавливание 120
Вращение 121
Лофтинг 122
Развертка с заметанием 123
Безье NURBS 124
Крышки MURBS-объектов 125 126
Применение объектов HyperNURBS 127 128
Основные инструменты для работы с HyperNURBS 129
Инструмент Create Polygon 130
Инструмент Knif 131
Инструмент Extrud 132
Моделирование автомобиля 133 134 135 136 137 138 139
Создание персонажей 140
Персонажи в компьютерной графике 141
Основные принципы моделирования персонажа 142 143
Инструменты МОССА 144
Инструмент Bon 145
Инструмент Claude Bon 146
Инструмент Bone Mirror 147
Инструменты Soft IK 148
Инструмент Auto Redraw 149
Инструмент Cappucino 150
Инструмент Р2Р 151
Инструмент PoseMixer 152
Инструмент MoMix 153
Инструмент Timewarp 154
Создание скелета водителя 155 156 157 158 159 160 161
Настройка инверсной кинематики 162 163
Настройка весов 164
Отражение скелета 165
Анимация 166
Анимация 167
Приемы из мультипликации 168
Инструменты создания анимации 169
Панель инструментов Animation 170 171 172 173 174 175 176
Окно Timelin 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187
Дополнительные возможности 188 189 190 191 192 193
Анимация движения автомобиля 194 195 196 197 198
Освещение 199
Освещение 200
Основы создания источников освещения 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Стандартный источник освещения 213 214 215 216 217 218 219 220
Создание направленного источника света 221 222 223
Создание объекта Sun 224 225
Освещение модели автомобиля 226 227 228 229
Материалы и текстурные карты 230
Понятие материалов и текстурных карт 231
Использование менеджера материалов 232 233 234
Настройка материалов 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248
Наложение материалов 249 250
Создание материалов для автомобиля 251 252 253 254 255 256
Камеры 257
Камеры 258
Создание камер 259 260 261
Нацеленные камеры 262 263 264
Настройка камер 265 266
Анимация камер 267 268 269 270
Создание камер для проекта с автомобилем 271 272 273
Дополнительные объекты сцены 274
Дополнительные объекты сцены 275
Добавление плоскости пола 276 277 278 279
Добавление небесного свода 280
Создание внешней среды 281 282
Добавление изображения заднего фона 283
Добавление изображения переднего плана 284
Применение объекта Stag 285 286
Визуализация 287
Визуализация сцен 288 289 290 291
Настройки визуализации 292 293 294 295 296 297 298
Эффекты визуализации 299 300