СОДЕРЖАНИЕ


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 8 1
Введение 2
Первый запуск 3
Интерфейс Layou 4
Интерфейс Modeler 5 6
Настройка интерфейса LightWav 7 8 9 10
Настройка «горячих» клавиш 11 12
Scene Editor 13
Hub 14
Работа с файлами 15 16 17
Экспорт и импорт файлов объектов различных форматов 18
Работа с папками содержания 19 20 21
Окна проекций 22
Обзор 23
Типы видов 24
Режимы отображения 25 26 27 28
Инструменты управления окном проекции 29
Настройка окон проекций 30 31
Настройка сетки 32 33 34
Настройка OpenGL в Layou 35
Основные настройки отображения 36 37
Создание геометрии 38
Настройка Modeler 39 40 41
Точки и полигоны 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Информационные окна 51 52 53 54
Примитивы 55 56 57 58
Тексты и шрифты 59 60 61 62
Органическое моделирование 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Скелетоны 73 74 75 76 77
Редактирование геометрии 78
Моделирование с использованием слоев 79 80 81 82 83 84
Способы выделения 85 86 87 88 89 90 91
Буфер обмена 92 93
Редактирование геометрии 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
Удлинение геометрии 114 115 116 117 118 119
Логические операции 120 121 122 123
Точечные карты 124
Текстурные UV-карты 125 126 127 128 129 130 131
Весовые карты 132 133 134 135 136 137
Карты морфинга 138 139
Цветовые карты 140 141 142
Основы анимации 143
Работа в трехмерном пространстве 144 145 146 147 148 149
Использование основных элементов создания анимации 150 151 152 153
Работа со временем 154 155 156 157
Работа с опорными кадрами 158 159 160 161
Предварительный просмотр анимации 162 163 164
Объекты и кости 165
Понятие об объектах 166
Стандартные объекты 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
Работа с подразделенными поверхностями 177
Деформирование геометрии 178 179 180 181
Инструменты смещения 182 183
Морфинг объектов 184 185 186 187 188
Работа с костями 189 190 191 192 193 194 195
Работа со скелегонами 196
Освещение 197
Свет и световые эффекты 198
Добавление источника света 199 200 201 202 203 204 205
Настройка параметров света 206 207 208
Создание теней 209 210 211 212
Световые спецэффекты 213 214 215
Глобальное освещение 216 217 218
Камеры 219
Управление камерой 220 221 222 223 224 225 226
Настройка объектива 227 228
Сглаживание 229 230
Глубина резкости изображения 231 232
Просчет движения 233
Дополнительные инструменты анимации 234
Анимация по опорным кадрам 235 236 237
Управление опорными кадрами 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
Модификаторы анимационных каналов 250 251
Нацеливание элементов в Layou 252
Относительное позиционирование 253 254 255
Инверсионная кинематика 256 257 258 259 260 261 262 263
Использование окна Motion Option 264 265 266
Модификаторы движения 267
Системы координат 268 269
Создание спецэффектов 270
Изменение фона 271 272 273 274 275 276 277 278
Создание эффектов с использованием частиц 279 280 281 282 283 284 285
Эффект тумана 286 287 288
Светящиеся объекты 289 290
Фильтры изображений 291
Использование HyperVoxel 292 293 294 295 296 297 298 299 300
Поверхности и текстуры 301
Создание поверхностей в Modeler 302 303 304
Работа с поверхностями 305
Основные атрибуты поверхности 306 307 308 309 310 311 312
Создание текстуры 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
Анимация при помощи атрибутов поверхности 330 331 332
Viper 333 334 335
Предварительные установки 336
Создание сцены 337
Оценка времени формирования изображения 338
Конфигурирование мастера создания сцены 339 340 341 342
Режим создания изображений 343 344
Использование метода трассировки лучей 345
Настройка отображения объекта 346 347 348 349
Работа с High Dynamic Range Imagery 350 351 352