2501 - Контроллеры анимации
2502
2503 - Присвоение контроллера
2504 - Настройка контроллера Bezier
2505
2506 - Настройка перехода типа Custom
2507 - Настройка контроллера ТСВ
2508 - Настройка контроллера Noi
2509 - Настройка контроллера Audio
2510
2511 - Присвоение ограничителя пути
2512 - Присвоение ограничителя LookA
2513 - Добавление звука
2514 - Внедиапазонная анимация
2515 - Циклическое повторение анимации
2516 - Связывание объектов
2517 - Привязывание объекта
2518
2519 - Отсоединение объектов
2520 - Анимирование наследования связей
2521 - Настройка времени
2522 - Настройка продолжительности анимации
2523 - Изменение сегмента активного времени
2524 - Пересчет масштаба временного интервала
2525 - Настройка скорости смены кадров анимации
2526 - Настройка кодировки времени анимации
2527 - Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций
2528 - Редактирование сеток
2529 - Редактирование сеток
2530 - Выделение подобъектов сетки
2531 - Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку
2532 - Применение модификаторов подобъекта сетки
2533 - Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки
2534 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Selec
2535 - Создание многоугольного выделения подобъекта
2536 - Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения
2537 - Выделение с помощью модификатора Volume Selec
2538 - Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection
2539 - Преобразование подобъектов сетки
2540 - Перемещение вершины
2541 - Поворот вершины
2542 - Масштабирование вершин
2543 - Применение модификаторов к подобъектам сетки
2544 - Редактирование полигональных сеток
2545
2546
2547 - Прикрепление объекта
2548 - Объединение элементов сетки
2549 - Разбиение вершины
2550 - Отсоединение части сетки
2551 - Скашивание ребра
2552 - Скашивание вершины
2553 - Выдавливание многоугольника
2554 - Разрезание сетки
2555 - Обращение нормалей сетки
2556 - Удаление части сетки
2557 - Создание грани
2558 - Работа с объектами типа Editable Poly
2559 - Преобразование объекта в редактируемый многогранник
2560 - Увеличение и уменьшение выделения
2561 - Выдавливание полигона в редактируемом многограннике
2562 - Сглаживание поверхности в редактируемом многограннике
2563 - Редактирование форм
2564 - Редактирование форм
2565 - Выделение подобъектов форм
2566 - Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн
2567 - Применение модификаторов подобъектов формы
2568 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Edit Spline или в редактируемом сплайне
2569 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Selec
2570 - Плавное выделение подобъектов
2571 - Настройка кривизны
2572 - Изменение типа вершины
2573 - Настройка кривизны формы
2574 - Сглаживание формы
2575 - Редактирование форм
2576
2577 - Присоединение формы
2578 - Слияние вершин
2579 - Разбиение сплайна
2580 - Отсоединение сплайна
2581 - Соединение двух вершин
2582 - Назначение первой вершины
2583 - Скашивание вершины
2584 - Уточнение формы
2585 - Удаление частей формы
2586 - Оконтуривание сплайна
2587 - Применение к формам булевых операций
2588 - Подрезка формы
2589 - Составные объекты
2590 - Составные объекты
2591 - Создание булевых объектов
2592 - Булево исключение
2593 - Булево пересечение
2594 - Булева вырезка
2595 - Анимация булевых объектов
2596 - Советы по успешному использованию булевых операций
2597 - Соединение объектов
2598 - Создание распределенного объекта
2599 - Выполнение команды ShapeMerg
2600 - Создание ландшафта
2601 - Создание согласованного объекта
2602 - Создание капельно-сетчатого объекта
2603 - Лофтинговые объекты
2604 - Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shap
2605 - Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path
2606 - Добавление формы к лофтинговому объекту
2607 - Замена формы в лофтинговом объекте
2608 - Настройка сложности оболочки
2609 - Редактирование лофтинговых объектов
2610 - Выделение формы
2611 - Удаление и преобразование формы
2612 - Клонирование формы
2613 - Выравнивание сечений вдоль пути
2614 - Анимация лофтингового объекта
2615 - Морфинговые объекты
2616 - Установка числа вершин в сплайне
2617 - Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением
2618 - Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
2619 - Проведение морфинговой анимации
2620 - Освещение
2621 - Освещение
2622 - Освещение сцен
2623 - Создание освещения
2624 - Создание учебной сцены
2625 - Визуализация сцены