2626 - Создание всенаправленного источника
2627 - Создание нацеленного прожектора
2628 - Создание свободного направленного источника
2629 - Создание источника небесного освещения
2630 - Создание фотометрического точечного источника света
2631 - Создание фотометрического направленного протяженного источника света
2632 - Создание солнечного источника света
2633 - Создание системы солнечного света
2634 - Создание системы дневного света
2635 - Настройка освещения по умолчанию
2636 - Настройка источников света
2637 - Преобразование источника освещения
2638 - Выключение источника освещения
2639 - Исключение объекта из области освещения
2640 - Настройка цвета
2641 - Установка параметров глобального освещения
2642 - Установка параметров областей яркого пятна и спада
2643
2644 - Проецирование текстурных карт
2645 - Настройка затухания
2646 - Создание объемного освещения
2647
2648 - Изображение теней
2649 - Установка типа теней
2650 - Настройка карты теней
2651 - Ускорение визуализации трассируемых теней
2652 - Сглаживание трассируемых теней
2653 - Создание теней от протяженных источников света
2654 - Назначение цвета теней
2655 - Настройка плотности теней
2656 - Выключение теней объекта
2657 - Навигация источников света
2658 - Установка точки обзора от источника освещения
2659 - Смещение источника по оси
2660 - Перемещение источника относительно плоскости
2661 - Вращение источника
2662 - Орбитальное вращение источника
2663 - Панорамирование источника освещения
2664 - Анимация освещения
2665 - Создание следящего источника
2666 - Анимация интенсивности источника
2667 - Имитация непрямого освещения
2668 - Применение алгоритма Radiosity для имитации непрямого освещения
2669
2670 - Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer
2671 - Камеры
2672 - Камеры
2673 - Отображение сцен
2674 - Создание камер
2675 - Создание нацеленной камеры
2676 - Создание свободной камеры
2677 - Выравнивание камеры по объекту
2678 - Преобразование камеры
2679 - Настройка камер
2680 - Установка фокусного расстояния
2681 - Настройка поля зрения
2682 - Настройка плоскостей отсечения
2683 - Настройка стандартного тумана
2684 - Применение размытия глубины резкости
2685 - Применение размытия движения
2686 - Навигация камер
2687 - Смещение камеры по оси зрения
2688 - Параллельное перемещение камеры
2689 - Вращение камеры
2690 - Орбитальное вращение камеры
2691 - Панорамное вращение камеры
2692 - Изменение поля зрения
2693 - Изменение перспективы
2694 - Анимация камеры методом ключевых кадров
2695 - Создание анимации облета
2696 - Создание анимации прогулки
2697 - Создание анимации полета
2698 - Создание материалов
2699 - Создание материалов
2700 - Работа с редактором материалов
2701 - Навигация палитры материалов
2702 - Просмотр материалов
2703 - Загрузка материала
2704 - Навигация по дереву материала
2705 - Переименование материала
2706 - Назначение материала перетаскиванием
2707 - Назначение материала с помощью команды
2708 - Копирование ячейки образца
2709 - Очистка ячейки образца
2710 - Помещение материала на сцену
2711 - Получение материала объекта
2712 - Библиотеки материалов
2713
2714 - Создание библиотеки материалов
2715 - Сохранение библиотеки материалов
2716 - Создание основных материалов
2717 - Назначение цвета
2718 - Настройка прозрачности
2719 - Настройка самосвечения
2720 - Придание блеска
2721 - Придание глянца
2722 - Создание каркасного материала
2723 - Создание граненого материала
2724 - Создание материала с двусторонней визуализацией
2725 - Стандартные тонировщики
2726 - Изменение тонировщика материала
2727 - Создание составных материалов
2728 - Создание двустороннего материала
2729 - Создание материала типа верх/низ
2730 - Создание многокомпонентного материала
2731 - Создание архитектурного материала
2732 - Работа с текстурными картами
2733 - Работа с текстурными картами
2734 - Что такое текстурные карты
2735 - Наложение текстурной карты
2736 - Просмотр текстурной карты
2737 - Загрузка текстурных карт
2738 - Перемещение по дереву текстурных карт
2739 - Создание текстурных карт
2740
2741 - Создание растровой текстуры
2742 - Создание текстурной карты шахматной доски
2743 - Создание карты типа Noi
2744 - Создание текстурной карты Mix
2745 - Настройка карты Outpu
2746 - Добавление текстурных карт к материалам
2747 - Назначение текстурной карты материала
2748 - Добавление карты перетаскиванием
2749 - Добавление диффузной текстуры
2750 - Управление прозрачностью с помощью текстуры