2751 - Наложение рельефной текстуры
2752 - Применение координат наложения карт
2753
2754 - Автоматическое генерирование координат наложения карты
2755 - Создание координат наложения текстуры
2756 - Использование текстур внешней среды
2757 - Создание текстуры внешней среды
2758 - Добавление текстуры внешней среды к фону
2759 - Размещение объекта внутри фона
2760 - Отражение и преломление
2761 - Создание отражения на плоской поверхности
2762 - Создание отражения на криволинейной поверхности
2763
2764 - Создание более точных отражений на криволинейной поверхности
2765 - Создание эффектов преломления
2766 - Визуализация
2767 - Визуализация
2768 - Визуализация сцен
2769
2770
2771 - Настройка размера изображения на выходе
2772 - Форматы файлов
2773 - Выбор имени и формата файла
2774 - Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл
2775 - Визуализация предварительной анимации
2776
2777 - Визуализация анимации
2778 - Визуализация размытия движения на изображении
2779 - Визуализация размытия движения объекта
2780 - Сохранение и загрузка настроек визуализации
2781 - Эффекты визуализации
2782 - Создание контейнера
2783 - Включение атмосферного эффекта
2784 - Создание стандартного тумана
2785 - Создание слоистого тумана
2786 - Создание объемного тумана
2787 - Настройка объемного освещения
2788 - Применение эффектов горения
2789 - Поствизуализационные эффекты
2790 - Добавление эффекта визуализации
2791 - Размытие изображения
2792 - Применение эффекта глубины резкости
2793 - Создание размытия движения на изображении
2794 - Создание зернистого изображения
2795 - Изменение яркости и контраста
2796 - Сдвиг цветового баланса
2797 - Визуализация канала
2798 - Применение эффекта линзы
2799 - Визуализация в mental ray
2800 - Назначение mental ray активным визуализатором
2801 - Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей
2802 - Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination
2803 - Визуализация светотеней с помощью Caustic
2804 - Создание протяженных источников света и сглаженных теней
2805 - Пиктограммы
2806 - Панели инструментов
2807 - Панели команд (Command panels)
2808 - Панель Create (Создать)
2809 - Панель Modify (Изменить)
2810 - Строка состояния (Status Bar), блокировки (Locks) и команды управления (Controls)
2811 - Управление окном проекции
2812 - Управление окном проекции камеры
2813 - Управление окном проекции источника освещения
2814 - Окно визуализированного кадра
2815 - Редактор материалов
2816 - Отображение схем
2817 - Уровень подобъектов
2818 - Отображение треков и панель Motion (Движение)
2819 - Булевы операции над сплайнами
2820 - Лофтинг
2821 - Осевые ограничения
2822 - Сочетания клавиш
2823 - Сочетания клавиш
2824 - Клавиши основного пользовательского интерфейса
2825 - Команды окна Track View
2826 - Операции с редактором материалов
2827 - Команды окна Schematic View
2828 - Команды окна ActiveShad
2829 - Команды Video Po
2830 - Научитесь говорить "нет"
2831 - Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7
2832 - Предисловие
2833 - Введение в трехмерную графику
2834 - Области использования трехмерной графики
2835 - Основные понятия трехмерной графики
2836 - Установка 3ds max 7
2837
2838
2839 - Несколько советов перед началом работы
2840 - Основные принципы работы в 3ds max 7
2841 - Элементы интерфейса 3ds max 7
2842
2843 - Защита
2844 - О глупости и бесполезности споров
2845 - Напутствие
2846 - Информационный потоп
2847 - Кому верить?
2848
2849 - Информация и знание
2850
2851 - Создание объектов и работа с ними
2852
2853
2854 - Создание объектов
2855 - Выделение объектов
2856
2857
2858
2859 - Простейшие операции с объектами
2860 - Перемещение
2861 - Вращение
2862 - Масштабирование
2863 - Выравнивание объектов
2864 - Клонирование объектов
2865 - Клонирование и выравнивание
2866 - Группировка объектов
2867 - Урок 1. Создание полки для посуды.
2868
2869
2870
2871
2872
2873
2874
2875