3126 - Подгонка объекта Biped
3127 - Текстура: карты
3128 - Обзор UVW
3129
3130
3131 - Качество текстуры
3132 - Резюме
3133 - Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped
3134 - Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped
3135 - Задание типичного двуногого персонажа
3136 - Пошаговый алгоритм создания каркаса персонажа
3137 - Загрузка сетки персонажа
3138
3139 - Создание объекта Biped
3140
3141 - Настройка структуры Biped
3142 - Настройка тела и головы Biped
3143 - Настройка рук и ног Biped
3144
3145
3146
3147 - Сохранение позы Biped
3148 - Создание каркаса персонажа с четырьмя ногами
3149 - Настройка структуры
3150 - Настройка туловища, головы и хвоста
3151 - Настройка ног и рук
3152
3153 - Собака
3154 - Дельфин
3155 - Девушка-коза
3156 - Каркасы лица
3157 - Уровень каркаса лица 1
3158 - Уровень каркаса лица 2
3159 - Уровень каркаса лица 3
3160 - Каркас персонажа с более высоким разрешением
3161 - Тот самый да Винчи?
3162 - Каркас лица для сетки с высоким разрешением
3163 - Добавление костей и использование различных контроллеров
3164
3165
3166 - Резюме
3167 - Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
3168 - Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
3169 - Типичный персонаж игры
3170 - Алгоритм применения модификатора Physiqu
3171 - Применение и инициализация модификатора Physiqu
3172
3173 - Присвоение вершин звену
3174
3175
3176 - Ввод весовых значений
3177
3178
3179 - Отмена привязки вершин к звеньям
3180
3181 - Настройка области локтя
3182
3183
3184 - Работа над рукой и пальцами
3185
3186 - Сохранение весовых значений
3187 - Определение шеи, плеч и туловища
3188
3189 - Задание весов второй ноги
3190 - Загрузка BIP-файла в объект Biped
3191 - Закрепление бедер
3192
3193 - Настройка руки с оружием
3194
3195
3196
3197 - Резюме
3198 - Задание весов персонажа с помощью оболочек
3199 - Задание весов персонажа с помощью оболочек
3200 - Работа с оболочками
3201 - Как применять модификатор Physiqu
3202 - Отключение ненужных оболочек
3203
3204
3205 - Настройка радиального масштаба оболочек
3206
3207 - Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов
3208
3209 - Копирование и вставка параметров для симметричных конечностей
3210 - Удаление вершин из звеньев
3211 - Задание весов вершин талии, бедер и ног
3212
3213 - Использование окна Type-In Weigh
3214 - Присвоение вершин груди
3215
3216
3217 - Настройка головы и лица
3218
3219
3220 - Резюме
3221 - Подготовка к анимации
3222 - Подготовка к анимации
3223 - Постичь сущность персонажа
3224 - Личность определяется внешним видом
3225 - Требуется уникальность
3226 - Набор анимаций
3227 - Жанр игры
3228 - Игровая среда
3229 - Не забывайте о размере файла
3230 - Элементы управления персонажем
3231 - Технология игры
3232 - Анимация на основе ключевых кадров или захват движения?
3233 - Основы задания ключевых кадров
3234 - Когда нужно создавать ключевые кадры
3235 - Когда применять захват движения
3236 - Советы по захвату движения
3237 - Выполнение персонажа
3238 - Вечно движущаяся игрушка
3239 - Подгонка под технологию
3240 - Резюме
3241 - Анимация на основе ключевых кадров
3242 - Сначала о началах
3243 - Режимы Footstep и Freeform
3244 - Представьте себе папку с анимациями
3245 - Подготовка Biped
3246
3247 - Нулевой кадр
3248 - Окно Track View
3249
3250 - Выбор конфигурации времени