3251 - Копирование ключевых кадров
3252 - Временной промежуток между анимациями
3253 - Track View и текущий диапазон анимации
3254 - Расположение центра тяжести СОМ и конечностей
3255 - Блокировка ступней и рук
3256 - Уточнение позы бездействия
3257 - Упругость, непрерывность, смещение
3258
3259 - Параметры Ease To и Ease From
3260
3261 - Ключевые кадры и отметки под ползунком шкалы времени
3262 - Режим запрета клавиатурных комбинаций
3263 - Вторичное движение
3264 - Анимация хвоста
3265
3266
3267 - Использование слоев
3268
3269
3270 - Использование временных тегов
3271 - Анимация на основе ключевых кадров
3272 - Анимации персонажа Betty
3273 - Новое оружие одним щелчком мыши
3274 - Особые движения
3275 - Анимации бездействия
3276 - Все дело в позе
3277 - Анкерные ключи
3278
3279
3280 - Удвоение ключей
3281
3282 - Вторичное движение
3283
3284 - Использование опции Join to Previous IK Key
3285 - Третья анимация бездействия
3286 - Анимация стрельбы
3287 - Поза стрельбы
3288 - Добавление эффекта отдачи
3289 - Две другие атаки в состоянии бездействия
3290 - Способ прицеливания
3291 - Прыжки с места и с разбега
3292 - Выполнение прыжка в игре в реальном времени
3293 - Betty в прыжке
3294
3295
3296 - Betty снова в прыжке
3297 - Прыжок с поворотом
3298
3299
3300 - Прыжок со стрельбой
3301 - Использование снимка для объектов-экземпляров
3302
3303 - Стрельба при касании земли
3304 - Идеология анимации
3305 - Плавание
3306 - Бездействие при плавании
3307
3308 - Создание плавного цикла
3309 - Плавание вперед
3310
3311
3312 - Резюме
3313 - Использование захвата движения
3314 - Использование захвата движения
3315 - Файлы захвата движения
3316 - Формат CSM
3317 - Формат BVH
3318 - Преобразование CSM – и BVH-файлов
3319
3320 - Использование сокращения ключей
3321
3322
3323
3324 - Выбор формата файлов захвата движения
3325 - Плохая анимация бега
3326 - Хорошая анимация бега
3327 - Создание циклического бега
3328
3329 - Извлечение лучшего отрезка цикла
3330
3331 - Сравнение отрезков цикла
3332 - Удвоение цикла
3333 - Уточнение цикла с использованием слоев
3334
3335
3336
3337
3338 - Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped
3339
3340
3341 - Добавление вторичного движения с помощью слоев
3342
3343
3344 - Удаление кадров для усиления эффекта соударения
3345 - Изменение назначения файла захвата движения
3346 - Копирование позы
3347 - Загрузка анимации получения удара
3348 - Команда Paste Pose/Posture/Track
3349 - Перемещение объекта СОМ
3350 - Создание движения стрельбы
3351 - Отработка эффекта отдачи
3352 - Выравнивание правой ступни перемещением объекта СОМ
3353
3354 - Настройка верхней части тела
3355 - Внесение изменений с помощью функции Set Multiple Key
3356
3357 - Резюме
3358 - Сводим все вместе
3359 - Сводим все вместе
3360 - Режим Motion Flow
3361 - Подготовка анимации для режима Motion Flow
3362
3363 - Создание сценария Motion Flow Scrip
3364
3365
3366 - Настройка длины перехода между отрезками движений
3367 - Поворот отрезков движения
3368
3369
3370 - Экспорт
3371 - Установка экспортеров WildTangent 3ds max 4
3372 - Создание и экспорт актера
3373
3374 - Экспорт актера с анимациями
3375