3376 - Заключение
3377 - Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D
3378 - Введение
3379 - Основы работы в Cinema 4D
3380 - Основы работы в Cinema 4D
3381 - Установка и настройка программы
3382 - Установка Cinema 4D
3383 - Настройка программы
3384
3385
3386
3387 - Настройка проекта
3388 - Настройки браузера
3389 - Менеджер команд
3390
3391 - Менеджер меню
3392 - Элементы интерфейса
3393 - Менеджеры
3394 - Панель меню
3395 - Командные панели
3396
3397 - Контекстное меню командной панели
3398
3399 - Закладки
3400 - Основные менеджеры
3401 - Менеджер Objec
3402 - Менеджер Material
3403 - Менеджер Coordina
3404 - Браузер
3405 - Работа с окнами проекций
3406 - Подгонка масштаба окна проекции
3407 - Смена вида окна проекции
3408 - Структура окон проекций
3409 - Степень детализации
3410 - Настройка интерфейса для рисования автомобиля
3411
3412
3413
3414 - Работа с примитивами
3415 - Работа с примитивами
3416 - Виды объектов
3417
3418 - Создание примитивов
3419 - Виды примитивов
3420 - Выделение объектов
3421
3422 - Навигация в окнах проекций
3423 - Параллелепипед
3424
3425 - Сфера
3426 - Конус
3427
3428 - Полигон
3429 - Плоскость
3430 - Диск
3431 - Пирамида
3432 - Капсула
3433 - Цистерна
3434 - Тор
3435 - Труба
3436 - Фрактал
3437 - Фигура
3438 - Рельеф
3439 - Колеса автомобиля
3440
3441
3442
3443
3444
3445 - Вспомогательные средства работы с примитивами
3446 - Вспомогательные средства работы с примитивами
3447 - Деформация объектов
3448
3449 - Изгиб
3450
3451 - Кручение
3452
3453 - Раздутие
3454 - Сдвиг
3455 - Сужение
3456 - Кость
3457 - Применение деформатора свободной формы
3458
3459 - Деформация по формуле
3460 - Ветер
3461 - Взрыв
3462 - Взрыв FX
3463
3464
3465 - Расплавление
3466 - Дробление
3467 - Оборачивание
3468
3469 - Снижение числа полигонов
3470 - Округление
3471 - Массив
3472
3473 - Булевы объекты
3474
3475 - Экземпляр
3476 - Создание групп объектов с помощью нулевого объекта
3477 - Зеркальное отражение
3478 - Метабол
3479 - Блокировка осей
3480 - Работа с генераторами
3481 - Понятие генераторов
3482 - Сплайны
3483
3484
3485 - Дуга
3486 - Окружность
3487 - Объект Сплайн
3488 - Создание сплайна «от руки»
3489 - Создание сплайна Безье
3490 - Создание линейного и кубического сплайна и сплайна Акима
3491 - Создание В-сплайна
3492 - Правка сплайнов
3493
3494
3495
3496 - Выдавливание
3497 - Вращение
3498 - Лофтинг
3499 - Развертка с заметанием
3500 - Безье NURBS