3501 - Крышки MURBS-объектов
3502
3503 - Применение объектов HyperNURBS
3504
3505 - Основные инструменты для работы с HyperNURBS
3506 - Инструмент Create Polygon
3507 - Инструмент Knif
3508 - Инструмент Extrud
3509 - Моделирование автомобиля
3510
3511
3512
3513
3514
3515
3516 - Создание персонажей
3517 - Персонажи в компьютерной графике
3518 - Основные принципы моделирования персонажа
3519
3520 - Инструменты МОССА
3521 - Инструмент Bon
3522 - Инструмент Claude Bon
3523 - Инструмент Bone Mirror
3524 - Инструменты Soft IK
3525 - Инструмент Auto Redraw
3526 - Инструмент Cappucino
3527 - Инструмент Р2Р
3528 - Инструмент PoseMixer
3529 - Инструмент MoMix
3530 - Инструмент Timewarp
3531 - Создание скелета водителя
3532
3533
3534
3535
3536
3537
3538 - Настройка инверсной кинематики
3539
3540 - Настройка весов
3541 - Отражение скелета
3542 - Анимация
3543 - Анимация
3544 - Приемы из мультипликации
3545 - Инструменты создания анимации
3546 - Панель инструментов Animation
3547
3548
3549
3550
3551
3552
3553 - Окно Timelin
3554
3555
3556
3557
3558
3559
3560
3561
3562
3563
3564 - Дополнительные возможности
3565
3566
3567
3568
3569
3570 - Анимация движения автомобиля
3571
3572
3573
3574
3575 - Освещение
3576 - Освещение
3577 - Основы создания источников освещения
3578
3579
3580
3581
3582
3583
3584
3585
3586
3587
3588
3589 - Стандартный источник освещения
3590
3591
3592
3593
3594
3595
3596
3597 - Создание направленного источника света
3598
3599
3600 - Создание объекта Sun
3601
3602 - Освещение модели автомобиля
3603
3604
3605
3606 - Материалы и текстурные карты
3607 - Понятие материалов и текстурных карт
3608 - Использование менеджера материалов
3609
3610
3611 - Настройка материалов
3612
3613
3614
3615
3616
3617
3618
3619
3620
3621
3622
3623
3624
3625 - Наложение материалов