3751
3752
3753
3754 - Редактирование геометрии
3755 - Моделирование с использованием слоев
3756
3757
3758
3759
3760
3761 - Способы выделения
3762
3763
3764
3765
3766
3767
3768 - Буфер обмена
3769
3770 - Редактирование геометрии
3771
3772
3773
3774
3775
3776
3777
3778
3779
3780
3781
3782
3783
3784
3785
3786
3787
3788
3789
3790 - Удлинение геометрии
3791
3792
3793
3794
3795
3796 - Логические операции
3797
3798
3799
3800 - Точечные карты
3801 - Текстурные UV-карты
3802
3803
3804
3805
3806
3807
3808 - Весовые карты
3809
3810
3811
3812
3813
3814 - Карты морфинга
3815
3816 - Цветовые карты
3817
3818
3819 - Основы анимации
3820 - Работа в трехмерном пространстве
3821
3822
3823
3824
3825
3826 - Использование основных элементов создания анимации
3827
3828
3829
3830 - Работа со временем
3831
3832
3833
3834 - Работа с опорными кадрами
3835
3836
3837
3838 - Предварительный просмотр анимации
3839
3840
3841 - Объекты и кости
3842 - Понятие об объектах
3843 - Стандартные объекты
3844
3845
3846
3847
3848
3849
3850
3851
3852
3853 - Работа с подразделенными поверхностями
3854 - Деформирование геометрии
3855
3856
3857
3858 - Инструменты смещения
3859
3860 - Морфинг объектов
3861
3862
3863
3864
3865 - Работа с костями
3866
3867
3868
3869
3870
3871
3872 - Работа со скелегонами
3873 - Освещение
3874 - Свет и световые эффекты
3875 - Добавление источника света